Ежедневный, еженедельный контроль рекламных гипотез для увеличения лидов, переходов на сайт, звонков в компанию, повышения конверсии в регистрацию или покупку
Описание и стоимость услуг по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Необходимый минимум
Создание аккаунта
Автотаргетинг
Настройка минус-площадок
Количество ключевых слов: 100
Отбор минус-фраз
Отчетность по Яндекс.Метрике
Количество правок ограничено (индивидуально)
Срок выполнения: от 1 дня
Расширенная настройка:
Создание аккаунта
Автотаргетинг
Ретаргетинг
Заполнение расширений (уточнения, быстрые ссылки, промоакции и пр.)
Настройка минус-площадок
Количество ключевых слов: 150
Отбор минус-фраз
Отчетность по Яндекс.Метрике
Количество правок ограничено (индивидуально)
Срок выполнения: от 2 дней
Максимальная настройка:
Создание аккаунта
Автотаргетинг
Ретаргетинг
Заполнение расширений (уточнения, быстрые ссылки, промоакции и пр.)
Настройка минус-площадок
Количество ключевых слов: 200
Отбор минус-фраз
Отчетность по Яндекс.Метрике
Настройка UTM-меток (для отслеживания рекламы с разных источников)
Консультация директолога: по бюджету, периоду, маркетинговой стратегии и др.
Количество правок ограничено (индивидуально)
Срок выполнения: от 3 дней
Выполнение в срочном порядке: от 2000 р.
Создание графического баннера в двух форматах: от 1000 р.
Изменение графического баннера (по причине блокировок Яндекса, клиент предупрежден что за нарушения правил размещения Яндекс блокирует рекламу): от 300 р.
Добавление промо-акции (Опция показывается в объявлении и усиливает УТП): от 500 р.
Разбивка кампаний (разделение кампании на группы по параметрам: товары, география показов, ключи и т. д.): от 1000 р.
Заполнение расширений (для эконом-пакета: быстрые ссылки, уточнения, визитка): от 2000 р.